Со временем понимаю, что часть мозга моего, ответственного за вычисления и аналитику, не так уж и развита))))) или устарела - что еще ближе к истине!)))
Вся наша жизнь связана с цифрами, начиная от даты рождения.. любое действие, событие мы характеризуем тем или иным количеством.. имена числительные нас окружают повсюду!
Существует теория, что любое общество в которое попадает человек - будь то школьный класс, вечеринка, спортивные соревнований, кружок - вообщем любой коллектив, можно представить в форме параболы.
Где, один "конец" ее можно обозначить условно "1", а второй - "0" - все остальное - это промежутки от 0 до 1 - этот промежуток разбивается на количество участников в коллективе.
в школе, к примеру - 0 будет самый глупый, 1 - самый успешный человек, остальные - располагаются между ними по знаниям.
В компании 1 - самый веселый, 0 - занудливый, и т.д
Каждый день, мы рисуем 1000 парабол своей жизни! Пребывая и 0 и 1 и промежуточным- в каждой из них!
Вся наша жизнь связана с цифрами, начиная от даты рождения.. любое действие, событие мы характеризуем тем или иным количеством.. имена числительные нас окружают повсюду!
Существует теория, что любое общество в которое попадает человек - будь то школьный класс, вечеринка, спортивные соревнований, кружок - вообщем любой коллектив, можно представить в форме параболы.
Где, один "конец" ее можно обозначить условно "1", а второй - "0" - все остальное - это промежутки от 0 до 1 - этот промежуток разбивается на количество участников в коллективе.
в школе, к примеру - 0 будет самый глупый, 1 - самый успешный человек, остальные - располагаются между ними по знаниям.
В компании 1 - самый веселый, 0 - занудливый, и т.д
Каждый день, мы рисуем 1000 парабол своей жизни! Пребывая и 0 и 1 и промежуточным- в каждой из них!

Комментариев нет:
Отправить комментарий