понедельник, 2 июля 2012 г.

Возвращение...)

Всем привет! Пришло время вернуться.. Много было пережито в момент "молчания", жизнь круто переменилась..
Начну с того, что рассею ваши сомнения - Да, я беременна, и вот уже 3 месяца! 
Что же я теперь буду делать со своей спортивной жизнью? Планами? Тренировками? Это те вопросы, ответы на которые я ищу ежедневно!
Сейчас, как никогда понимаю, насколько важен спорт, и люди, близкие  из этой области в моей жизни! Насколько ценен Тренер (тренеры) в моей жизни, сколько учили не столько составлению программ, отражающих изменения моего тел, сколько духовности и правильном восприятию происходящего! Как же я вас уважаю и ценю!
Сейчас, я не занимаюсь вообще, мечтаю о тренировках ежедневно.. Но пока наслаждаюсь только снами, связанные с растяжной, активностью и залом) Жду отмашки врача, и хотя бы на йогу (люблю медитативные тренировки).
Что касается планов.. надеюсь вернуться в спорт, и достигнуть все-таки желаемых целей.. сейчас они видны как никогда четко..
Но, говорят, сам момент рождения, и осознание ответственности за чужую жизнь все меняет.. поэтому не буду ничего говорить заранее, лишь мечтать и планировать...))
До связи... Рада своему возвращению, а вы?..





2 комментария:

  1. урра!!! мы всегда тебе рады!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. ДАША!!! поздравляю!!! завидую твоему положению!Это так круто-ждать ребенка! Я все никак не решалась в свое время ,было все некогда, все время спорт занимал (МС по бодибилдингу)

    ОтветитьУдалить