суббота, 6 октября 2012 г.

Три кита моей жизни

Привет всем! Несмотря на разгар страстей в моей личной и публичной жизни, хочу и планирую писать этот блог дальше. Причиной длительного отсутствия стало мое нервозное, неожиданное для меня положение, и общее стечение обстоятельств. Многое поменялось в моей жизни.. Как и принято было у меня раньше, буду разделять жизнь "спортивную", "личную", и "общественную".. Точнее, как и раньше, это будут мои личные ТРИ КИТА, на которых держится мой интерес к жизни! Спорт, самовыражение и любовь- то, чем я вдохновлена, что дает энергию, толчок для дальнейших планов!
В данный момент моя жизнь полна всем перечисленным, ни смотря на тернии  я готовлю спортсменок к подиуму, совместно с ЦВСМ, тренирую своего милого, и пишу статьи.. Более подробно об этом и остальном напишу в следующих постах!
а пока.. мне очень интересно, каковы ваши ТРИ КИТА???

Комментариев нет:

Отправить комментарий