вторник, 30 апреля 2013 г.

Возвращение! :)

Всем привет! Начну свое повествование с того, куда  и зачем я, собственно говоря, возвращаюсь.. 
Всю беременность, начиная с 6-ой недели я берегла себя и малыша, пробовав заниматься всего дважды.. Оба раза сразу же практически начинало тянуть живот, и я расстроившись, и смотря в интернете видио с тренирующимися мамашами, уходила.. На 30-ой недели стали невыносимо болеть мышцы в паху.. Рястягивались связки и расширялись кости.. До беременности объем бедер был 93, во время 97. После родов эти боли продолжались в течении еще 2х месяцев .ходить было сложновато, не то,чтобы заниматься.. и вот, уже месяц как все прошло!! ОБ сейчас 94..думаю, что из-за не подтянутых как прежде ягодиц :).. и я набравшись уверенности и оптимизма пошла в зал!!!
Сразу оговорюсь, что сейчас я кормлю малыша грудью, и непосилные нагрузки, которые так люблю, себе давать не буду.  Кормить я планирую еще как минимум 2 месяца, так что на мега результаты я не надеюсь. Гормональный фон не способствует не набору, не сбросу веса. Цель- подтянуть трицепс, ягодицы, пресс.
(Если среди вас есть читатели, находящиеся в декрете, предложу свой комплекс упражнений, и буду отписываться по самочувствию..вы тоже пишите!)
.. Открыв дубльГИС, искала зал,в близлежащем районе.. Малыша кормлю по требованию, это примерно каждые 2 часа. на тренировки отвела 30 минут..еще 20 на дорогу. Нашла зал.. Пошла..
Честно сказать,чувствовала себя как подснежник.. необъяснимый страх и гордость.. Гордость -за то, что я уже могу, и делаю первые шаги!
..Дорога была страшной..Абонемент, дешевый, кстати, для этого зала, включает неограниченное посещение зала в месяц, во временном промежутке с 8 утра до 17 часов вечера. Позже 17 я бы не рискнула туда одна идти..

Это,что-то типа завода слева от зала.. Дальше обрыв какой-то.. я и не предполагала, что у нас в районе есть такие места.. Но сам зал, мне понравился..Хорош! Из-за мер конфеденциальности, не выставляю фото зала.
Вот такая лестница встретила меня внутри..
Это все из страшного! Сам зал оказался светлым и приветливым.Отечественные тренажеры и брутальный гантельный ряд..
..Чтобы ощущать себя комфортно, одела старую тренировочную форму. Мне всегда немного неуютно в новом месте.. а с привычной формой-проще)


Ощущения от первой тренировки нереальные=)Не могу поднять на махи вес больше 4 кг=))
Но я была оооочень счастливая..что я ЗАНИМАЮСЬ!
Моя тренировочная программа была не спонтанной, я не буду разбивать тело на несколько частей,буду тренировать и верх и низ вместе, но приемлемое количество подходов и раз..чтобы не пропало молоко. Питание не буду подстраивать под тренировки тоже!

Размялась, сделала экстензию с коврика и 5 отжиманий (дались не так легко как думала)
1. Жим на грудь в тренажере - решила сделать единственное упражнение на нее. 15 раз+10
2. Тяга нижнего блока к поясу-не особо был удачный тренажер-сделала еще 2 подхода однорукой тяги. на 12 раз
3. Тяга верхнего блока к груди 15 и 12раз+10 маленьким весом.
4. Махи в стороны 12 раз
Повторила 2 круга с отдыхом в 1 минуту.
Отдельно сделала жим платформы ногами 2 подхода по 15 раз. И все..задрожало мое тщедушное тельце.. свернула лавочку.. пошла домой)) Времени прошло 18 минут. Для первого раза-осталась довольной!
Завтра пойду еще...


Комментариев нет:

Отправить комментарий